КЕЛЬТХОЗ - ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ!

Объявление

Гости могут оставлять сообщения. Пожалуйста, подписывайтесь, если хотите, чтобы Ваши посты ассоциировались с Вашим именем. Постинг анонимов разрешён. При грубых нарушениях гостями правил цивилизованного общения мне придется блокировать их по Ай-Пи. Не усугубляйте!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ - ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ! » Учиться, учиться и учиться! » Современная российская наука


Современная российская наука

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для затравки интервью Жореса Алфёрова о положении в российской науке и о реформе АН РФ 2013г.

0

2

Из споров в параллельной виртуальности...

Доходы в науке увы распределяются крайне неравномерно. Это было так даже во времена СССР (хотя и в куда меньшем масштабе)
...
уровень дохода младших научных сотрудников хоть и не "зашкаливает", но находится где то на уровне среднегородских.
А потому особо бить тревогу не с чего.
...работаю в достаточно высокотехнологичной производственной фирме ... существование таких предприятий и есть сохранение и развитие интеллектуального,
научного и технического потенциала страны.
Именно это, а вовсе не бюджетное откармливание дармоедов из РАН, читающих с экрана по бумажке правильные речи.

Я целиком и полностью за технологии и производство, без них наука вообще никому не нужна.

При СССР в академии мнс конечно получал куда меньше, чем мог получать за подобную же работу в П-Я. Но прилично. И это компенсировалось свободой творчества и возможностью подработки на хоздоговорах для тех же П-Я.

Тем не менее, без фундаментальной (слишком абстрактной, чтобы быть непосредственно нужной для жизни) науки настоящего (долгоиграющего и прорывного) развития не будет. Нужно понимание глобальных закономерностей, а не только удача и технологичность.

"дармоедов из РАН, читающих с экрана по бумажке правильные речи" - можно поинтересоваться, про кого этот намёк?

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ - ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ! » Учиться, учиться и учиться! » Современная российская наука